Наружная реклама


Изготовление наружной рекламы

В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м х 6 м и 3 м х 12 м. Внушительные размеры плакатов - от 9 кв. м до 36 кв. м - придают изображению мощь и значимость. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Расширение пространства за счет выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для нетривиальных творческих решений и находок в изготовлении наружной рекламы.

Очень широкое распространение нашла наружная реклама на рекламных транспарантах - перетяжках. Перетяжка представляет собой двустороннее полотнище больших размеров, размещается над дорогой тросовыми конструкциями, крепящимися на специальные столбы или на стены ближайших домов.Такая реклама удобна, доступна, выгодно расположена. Также следует отметить, что реклама на перетяжках особенно эффективна, если товар или услуга является сравнительно редкой или не очень известна пока на рынке. Еще одним «плюсом» наружной рекламы, размещенной на перетяжках, является то, что даже совершено недоступные для рекламы места расположения для неё становятся доступны.Ко всему прочему наружная реклама в таких случаях размещена с обеих сторон. Таким образом, её могут увидеть и водители, едущие в одном направлении, и пешеходы, направляющиеся в другую сторону.Обычно, рекламные вывески товаров и услуг вешают над проезжей частью.

Под оформлением (строительством) фасада подразумевается комплекс мероприятий направленный на придание фасаду здания нового вида. При этом как правило применяется каркасно-зашивной метод. Материал, используемый для этого, называется сайдингом. В английском языке, слово "siding" определяет технологию зашивки фасада неким навесным материалом. При зашивке фасада сначала возводится несущий каркас, который затем обшивается фасадным материалом. Строительство и оформление фасада выполняется из различных материалов – дерева, металла, стекла, цемента и ПВХ. Кроме внешних эстетических свойств приобретаемых зданием, значительно увеличивается теплоизоляция, как отдельных помещений, так издания в целом. Легкие каркасные вентилируемые фасады позволяют спрятать уродливый вид не только элементов кострукции фасада здания, но и элементы инженерного обеспечения - трубы, кондиционеры, кабели и т.д. Одновременно с оформлением фасада можно решить вопрос наружной рекламы фирмы-владельца здания, что значительно экономит средства направляемые на рекламу. Наиболее распространенные и современные материалы, применяемые при зашивке фасада – ПВХ-сайдинг и металлосайдинг. Данные материалы устойчивы против климатических и механических воздействий, имеет большой срок службы. С применением современных материалов в зашивке фасадов, здания приобретают совершенный эстетичный и оформленный вид, который удовлетворит самому изысканному вкусу. При помощи новейших материалов в изготовление наружной рекламы и технологий мы поможем Вам украсить ваши здания.


Все о Наружная реклама





Hosted by uCoz